
Главная задача конкурса – выявить и транслировать наиболее эффективные практики, пропагандировать движение наставничества и содействовать развитию различных его форм в региональной системе по повышению профессионализма педагогов.
Участники конкурса, которые реализуют систему наставничества в образовательной организации, педагоги, осуществляющие наставническую деятельность по моделям «Педагог – педагог», «педагог – ученик», «методическое объединение – молодые педагоги», предоставили на оценку свои системы наставничества, среди которых были определены самые эффективные.
Педагогов, желающих поделиться своим опытом наставнической работы, было очень много. По итогам конкурса выявлены лучшие практики и программы наставничества.
Победителем регионального этапа в модели наставничества «Педагог-педагог» стала система наставничества МБОУ «СОШ №2 пос. Мамедкала», которую представила учитель русского языка и литературы Мусаева А. М. Желаем дальнейших успехов и новых творческих высот!